Красота по-шведски
Вот уже БОЛЕЕ 45 лет, с самого момента основания компании по производству натуральной косметики, природа является вдохновением для Орифлэйм. Изысканная, чистая красота шведской природы отражается в каждом продукте, который мы производим.
Наш принцип - лучшее от науки, и он чрезвычайно важен при создании продукции. Но также мы стремимся применять принцип высочайших стандартов качества и этики ко всему, что мы делаем.
Это наша типично шведская черта!
У компании Орифлэйм 5 собственных заводов и фабрик - в Стокгольме, в Москве, в Варшаве, в Дели, в Шанхае. И 150 заводов по всему миру сотрудничают с компанией Орифлэйм.
Глобальный Технический Центр — это колыбель косметики Орифлэйм. Он находится в Дублине (Ирландия). Глобальный технический центр Орифлэйм (ГТЦ) основан в 2000 году, для того, чтобы сохранить и приумножить тот потенциал знаний, который скопили за 20 предыдущих лет исследований. Любая «баночка», которую вы можете увидеть на страницах каталога, обязательно содержит вытяжки и экстракты растений (хотя бы одного), а также натуральные консерванты. В Глобальном техническом центре работает более 130 ученых, профессоров и технологов над тем, чтобы мы получили такой продукт, которому просто нет равных с точки зрения надежности, безопасности и эффективности.
Ученые и профессора разрабатывают новые формулы и совершенствуют составы уже имеющихся средств по уходу за кожей, парфюмерии, аксессуаров и декоративной косметики. В их обязанности также входит контроль за качеством косметики и регулированием процесса производства на всех заводах компании. Впрочем, команда исследователей Орифлэйм занималась этой работой за много лет до создания ГТЦ. Например, серия «Королевский бархат», которая была выпущена в 1989 году, содержит в своей формуле две инновационные системы, которые питают кожу:
Стокгольм – это место рождения компании Орифлэйм. Не так давно состоялось праздничное открытие сверх технологичного Центра исследования кожи. Данный центр является частью научно-исследовательского центра Орифлэйм, который успешно работает в Дублине уже более 30 лет. В Центре, на специально выращенных клетках кожи, тестируются экстракты и вытяжки растений, а также изучаются биологическая активность всех составляющих формулы на самом глубочайшем клеточном уровне, для получения сведений о том, как та или иная формула продукта будет работать в ходе клинических тестов. Работа центра исследования кожи выведет на новый уровень разработки продукции Орифлэйм. Расположение Центра позволяет тесно сотрудничать со Шведской академией наук.
Компания создает продукты в соответствии с новейшими достижениями науки и высочайшими стандартами качества. Формула каждого продукта Орифлэйм разрабатывается, тестируется в Глобальном Техническом Центре и Центре Исследования кожи. Об этих центрах речь и пойдем в этой статье.
И наша гордость-2 собственных Института Исследования Кожи- в Дублине и в Стокгольме, где большая часть сотрудников имеют ученые степени в области медицины.
Глобальный Технический Центр Орифлэйм


1. липосомная технология, основана на растительных экстрактах, которая переносит в глубь кожи успокоительные ингредиенты календулы;
- наносферная система, доставляющая антивозрастной витамин А.
Действие крема длится на протяжении 8 часов, поэтому он так и называется восьми часового действия. Самая первая технология, которую запатентовали наши эксперты – это эпидермальная мембранная система — использована в серии Skin Structures, выпуск которой состоялся в 1997 году.
За эти 12 лет, которые существует центр, качество научных экспертиз и используемых здесь технологий существенно возросло.
Первый продукт Орифлэйм для борьбы с мимическими морщинами был разработан в 2001 году на основе запатентованного комплекса, который питает кожу ретинолом. В то же время в центре создали отдел претензий, который изучает отзывы покупателей о продукции. Этот отдел также работает над усовершенствованием формул косметических средств.
Для того, чтобы каждый продукт произвёл нужный эффект, разрабатываются формулы, появляющиеся благодаря Глобальному Техническому Центру. В этом процессе учитываются все современные тенденции, а также ведётся большая работа отдела маркетинга. Очень много людей работает над созданием нового продукта, над его названием, над его упаковкой, формой, а также цветом.
Собираются сведения, на основании которых позже появляется описание продукта, его упаковка, точная дата выпуска и стоимость. Иногда бывает так, что формула продукта до конца ещё не прописана, а команда Технического Центра приступает к поиску самого лучшего сырья для будущей новинки.
Сотрудники Центра признаются, что самое интересное в этой работе – это выпустить продукт, который соответствует, а то и превосходит по качеству аналогичную продукцию компаний, которые занимают передовые позиции в косметической сфере. «Только когда эта задача решена, – говорят они, – и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».
Центр исследования кожи в Стокгольме

Данное сотрудничество позволяет проводить исследования физиологии кожи человека, которые необходимо изучать для того, чтобы разрабатывать инновационные ингредиенты растительного происхождения. Результаты исследований используются при разработке новейших формул и составов, а также при проведении клинических тестов в Дублине.
Центр исследования кожи позволил повысить научный статус компании, а также уровень экпертиз на мировой арене. На церемонии открытия Магнус Брэннстром сказал: «для того чтобы стать косметической компанией №1 в мире, нужно быть лидером во всех сферах деятельности, в том числе в современных технологиях, и Центр станет важным шагом на пути инновационного развития компании».
Сотрудники Центра за последнюю четверть века накопили огромнейший опыт по выпуску косметических средств. Гордостью Центра Исследований и Разработок являются собственные методики производства. Благодаря данным методикам некоторые косметические средства являются эксклюзивными. Формулы продуктов разрабатываются в лабораториях Технического Центра. Кроме этого, в Центре тестируется парфюмерная продукция.
Существуют также ингредиенты, которые являются, можно сказать «ноу-хау» компании Орифлэйм. Кроме этого, сырьем для производства компанию снабжают крупнейшие поставщики. От них компания и получает информацию о всех новинках, которые появляются в этой области. Члены мировых торговых организаций делятся своим опытом в сфере технического прогресса. Там также изучают материалы, которые публикуются в специализированной прессе и Глобальной сети Интернет.
Качество проверено
Вся продукция в обязательном порядке проходит проверку в отделе экспертиз Центра Исследований и Разработок. Именно поэтому можно быть абсолютно уверены в том, что написано в каталогах о нашей косметике. Если на этикетке продукта написано о сокращении морщин на 85%, 8-ми часовой защите, о новых инновационных формулах или каких-либо эффектах, то можно не сомневаться – это действительно так!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставьте ваши комментарии